Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Прием в 1 класс

 

1. Конвенция ООН о правах ребенка.

2. Декларация прав ребенка.

3. Конституция Российской Федерации от 12.12 1993

4. Федеральный Закон РФ от 03.07.1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 20.07.2000г. № 103-ФЗ).

5. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.

6. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

7. Федеральный Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010г. № 210-ФЗ.

8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 г. №373 в ред. приказов от 26.11.2010 г. №1241, от 22.09.2011 г. №2357; от 29.12.2014 г. №1643; от 31.12.2015 г. №1576 

9. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», изменить дальнейшую нумерацию.

10. Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования МБОУ "СОШ №150 г. Челябинска" на 2020-2021 учебный год

11.«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 (в ред. изменений № 1., утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011г. № 85; изменений № 2, утв. Постановлением главного государственного врача РФ от 25.12.2013г. № 72; изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015г. № 81).

12. Распоряжение Администрации города Челябинска от 24.01.2020 № 281 «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 25.01.2019 № 575» с приложением о закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Челябинска за территориями города Челябинска.


13.Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 13.01.2020 № 18-у  «О приеме в 1 класс образовательных организаций города Челябинска детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 1 сентября текущего года» 
 

14. Устав МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска»

15. Приказ МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» от 27.01.2020 № 8/1 «О порядке приема в 1 класс МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» в 2020 году».

16. Правила приема в 1 класс Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 150 г. Челябинска» (МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска») на 2020-2021 учебный год

17. Форма заявления родителей

18. Инструкция по вводу данных при подаче заявления в первый класс

19. Требования к одежде обучающихся

Информация для родителей  

Система учебников «Школа России»

Основная образовательная программа начального общего образования  (ООП НОО) в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) реализуется во всех классах через систему учебников «Школа России».

Система учебников «Школа России» отражает в полной мере идеологические, методологические и методические основы ФГОС, охватывает все предметные области учебного плана. Ведущая целевая установка, заложенная в основу системы учебников «Школа России», направлена на обеспечение современного образования младшего школьника.

Система учебников «Школа России» построена таким образом, что ее предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отраженные в ФГОС НОО, в комплекте учебников сохранены лучшие традиции русской школы.

В комплект системы учебников «Школа России» входят следующие учебники и учебные пособия (издательство «Просвещение», 2016-2020 г.г.):

  •     Горецкий В.Г. Азбука (учебник и прописи в 4-х частях).
  •     Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (учебник и рабочая тетрадь).
  •     Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение (учебник).
  •     Моро М.И. Математика (учебник и рабочая тетрадь в 2-х частях).
  •     Плешаков А.А. Окружающий мир (учебник и рабочая тетрадь в 2-х частях).
  •     Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология (учебник и рабочая тетрадь).
  •     Неменская Л.А. Изобразительное искусство (учебник и рабочая тетрадь).
  •     Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка (учебник и рабочая тетрадь).
  •     Лях В.И. Физическая культура (учебник для 1-4 классов).

 

Когда в семье первоклассник

(советы психолога)

1.      Ваш ребенок собирается в 1 класс – это серьезное испытание для него и родителей. Готовиться к нему надо заранее.

2.      Возраст 6,5 – 8 лет – важный переходный период, в котором усиливается рост, происходит перестройка деятельности эндокринной и нервной системы. Совершенствуется кора головного мозга и вторая сигнальная система – речь.

3.      В школе у ребенка появляются новые обязанности. Даже ребятам, приходящим в школу хорошо подготовленными и совершенно здоровыми, бывает нелегко.

4.      Если ребенок ослаблен частыми заболеваниями, то ему особенно трудно приспособиться к новым для него условиям. Таких детей перед поступлением в школу необходимо оздоровить, предварительно проконсультировавшись с детским врачом.

5.      Необходимо показаться логопеду. Шепелявость, картавость, заикание и другие дефекты речи затрудняют обучение грамоте, а также способствуют появлению стеснительности, замкнутости, что мешает общению ребенка со сверстниками и взрослыми.

6.      Особые трудности ждут детей, которые неправильно воспитываются в семье. Пагубно сказывается как «тепличное» воспитание, так и бесконтрольность, безнадзорность. Такие дети отличаются непоседливостью, недисциплинированностью. Они не способны сосредоточиться, им трудно высидеть урок.

7.      Большие усилия требуются при овладении навыками письма, так как оно связано с точными мелкими движениями, которые обычно развиваются и совершенствуются в процессе повседневного самообслуживания: при застегивании пуговиц, завязывании шнурков, обращении со столовыми приборами, при рисовании и лепке. Для детей, не приученных все это делать, письмо – тяжкий труд.

8.      Закаливание, спорт способствуют укреплению как всего организма, так и нервной системы. Сон должен быть достаточным, прогулки на свежем воздухе и подвижные игры – обязательными, питание – разнообразным и регулярным.

9.      Окружите ребенка вниманием. В случае неудач не торопитесь с наказаниями. Разберитесь, успокойте ребенка, помогите ему. Чаще подбадривайте детей. Похвалой, добрым словом можно достигнуть гораздо большего, чем окриком, угрозой.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"