Доступная среда

Доступная среда

 

Наименование показателя

   Перечень специальных условий,имеющихся

  в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья   

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- по индивидуальному учебному плану,

- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Наличие оборудованной библиотеки, в том числе приспособленной для использования детьми-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья  Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Наличие оборудованных объектов спорта, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья Спортивные залы не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов.
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья   

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные средства обучения и воспитания отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Главный вход в здание оборудован пандусом. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья   

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

- по индивидуальному учебному плану,

- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Создание специальных условий питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
  

Создание специальных условий охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет,  оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается Контент-фильтром.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ОС Windows: распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие. Общежитие и интернат отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Общежитие и интернат отсутствуют.

Дата последнего обновления страницы 23.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»