Прием в 1 класс

 

Прием в 1 класс

 

1.Распоряжение Администрации г. Челябинска от 20.01.2017 № 545 «О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями г. Челябинска» 

2.Приложение к распоряжению Администрации г.Челябинска (закрепление территорий за муниципальными образовательными учреждениями)
3.Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 09.01.2017 № 6-у  «О приеме в 1 класс образовательных организаций города Челябинска, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 1 сентября текущего года»

4.Приказ МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» от 26.01.2017 № 9 «О порядке приема в 1 класс МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска»

5. Приказ МОиН РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

6. Положение о правилах приема, перевода и отчисления обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 150 г. Челябинска» (МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска»)

7. Форма заявления родителей

8. Инструкция по вводу данных при подаче заявления в первый класс

Информация для родителей 

 

 

Регламент и график работы

приемной комиссии  МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска»

Прием документов:

с  01 февраля 2017 г. проживающих на закрепленной территории (Распоряжение Администрации г. Челябинска от 20.01.2017 № 545);

с 01 июля по 01 сентября 2017 г. проживающих не на закрепленной территории (при наличии свободных мест).

 

Срок

День недели

Время

Специалист

Кабинет

01 февраля-30 июня 2017г.

Понедельник

14:00 – 17:00

Старцева С.Н.

Приемная кабинета директора школы

 

Среда

14:00 – 17:00   

Байкова Г.А.

 

Четверг

10:00 – 13:00

14:00 – 17:00

Грибанова С.А.

 

Пятница

10:00 – 13:00

14:00 – 16:00

01 июля-20 августа 2017г.

Вторник

Пятница

9:00 – 14:00

Члены комиссии

21 августа-01 сентября 2017г.

Понедельник-пятница

10:00 – 12:00

13:00 – 16:00

 

Прием ребенка в МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя) и при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

К заявлению должны быть приложены документы:

         оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;

         оригинал и ксерокопия паспорта родителей;

         оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства.

 

Родители (законные представители) ребенка имеют право подать заявление о приеме в 1 класс в электронной форме через систему «Е-услуги. Образование» (модуль информирования и зачисления в ОО). Если родители (законные представители) в течение 3-х дней с момента подачи электронного заявления не предоставляют необходимый пакет документов лично в приемную комиссию школы, электронное заявление считается недействительным и аннулируется.

 

 

План-прогноз по набору 1 классов на 2017-2018 учебный год

 

Количество классов

Количество мест

6

150

1Б (кадеты)

25

 

Учителя 1 классов на 2017-2018 учебный год

 

Евдокимова Людмила Александровна (высшее образование, высшая категория, педагогический стаж –  37лет)

Мальцева Анна Юрьевна (высшее образование, первая категория, педагогический стаж – 9 лет)

Меньшенина Лариса Григорьевна (высшее образование, высшая категория, педагогический стаж – 37 лет)

Сафина Екатерина Александровна (высшее образование, педагогический стаж – 5 лет)

Галкина Маргарита Ивановна (среднее специальное образование, молодой специалист)

 

 

Система учебников «Школа России»

 

Основная образовательная программа начального общего образования  (ООП НОО) в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) реализуется во всех классах через систему учебников «Школа России».

       Система учебников «Школа России» отражает в полной мере идеологические, методологические и методические основы ФГОС, охватывает все предметные области учебного плана. Ведущая целевая установка, заложенная в основу системы учебников «Школа России», направлена на обеспечение современного образования младшего школьника.

Система учебников «Школа России» построена таким образом, что ее предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отраженные в ФГОС НОО, в комплекте учебников сохранены лучшие традиции русской школы.

В комплект системы учебников «Школа России» входят следующие учебники и учебные пособия (издательство «Просвещение», 2012-2016 г.г.):

    Горецкий В.Г. Азбука (учебник и прописи в 4-х частях).

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (учебник и рабочая тетрадь).

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение (учебник и рабочая тетрадь).

    Моро М.И. Математика (учебник и рабочая тетрадь в 2-х частях).

    Плешаков А.А. Окружающий мир (учебник и рабочая тетрадь в 2-х частях).

Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология (учебник и рабочая тетрадь).

Неменская Л.А. Изобразительное искусство (учебник и рабочая тетрадь).

 

Когда в семье первоклассник

(советы психолога)

1.      Ваш ребенок собирается в 1 класс – это серьезное испытание для него и родителей. Готовиться к нему надо заранее.

2.      Возраст 6,5 – 8 лет – важный переходный период, в котором усиливается рост, происходит перестройка деятельности эндокринной и нервной системы. Совершенствуется кора головного мозга и вторая сигнальная система – речь.

3.      В школе у ребенка появляются новые обязанности. Даже ребятам, приходящим в школу хорошо подготовленными и совершенно здоровыми, бывает нелегко.

4.      Если ребенок ослаблен частыми заболеваниями, то ему особенно трудно приспособиться к новым для него условиям. Таких детей перед поступлением в школу необходимо оздоровить, предварительно проконсультировавшись с детским врачом.

5.      Необходимо показаться логопеду. Шепелявость, картавость, заикание и другие дефекты речи затрудняют обучение грамоте, а также способствуют появлению стеснительности, замкнутости, что мешает общению ребенка со сверстниками и взрослыми.

6.      Особые трудности ждут детей, которые неправильно воспитываются в семье. Пагубно сказывается как «тепличное» воспитание, так и бесконтрольность, безнадзорность. Такие дети отличаются непоседливостью, недисциплинированностью. Они не способны сосредоточиться, им трудно высидеть урок.

7.      Большие усилия требуются при овладении навыками письма, так как оно связано с точными мелкими движениями, которые обычно развиваются и совершенствуются в процессе повседневного самообслуживания: при застегивании пуговиц, завязывании шнурков, обращении со столовыми приборами, при рисовании и лепке. Для детей, не приученных все это делать, письмо – тяжкий труд.

8.      Закаливание, спорт способствуют укреплению как всего организма, так и нервной системы. Сон должен быть достаточным, прогулки на свежем воздухе и подвижные игры – обязательными, питание – разнообразным и регулярным.

9.      Окружите ребенка вниманием. В случае неудач не торопитесь с наказаниями. Разберитесь, успокойте ребенка, помогите ему. Чаще подбадривайте детей. Похвалой, добрым словом можно достигнуть гораздо большего, чем окриком, угрозой.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»